Print
Hits: 4153

Программа обучения Технологии Осознания Реальности

Курс

15.10.2016. - 25.06.2017.

Training program1
Первый курс: Горизонтальная модель.

Модуль 1

Причины создания и истоки ТoRR - подхода

 

15.10.2016 (суббота).  Учебно-демонстрационное занятие: Историография ТoRR - подхода.  1. Обзорная лекция (2 часа): ТОР-подход, как единая матричная система консультирования для любого другого метода и направления психологии и психотерапии. Основные психологические направления, их структуры и особенности, на основе которых возникла Технология осознания Реальности это - гештальт- психология(конец XIXв.), психоанализ Фрейда и аналитическая психология Юнга(начало XXв.); экзистенциональная психология (40-e г.г. XXв.); когнитивно – бихевиористическое направление (50-e г.г. XXв.), гуманистическая психология (теория мотивации А.Маслоу, 60-е г.г. XXв.), НЛП (ТОТЕ, 60-70—е г.г. ХХв.), интерактивная психология (трансактный  анализ  Э.Бёрна 70-e г.г. XXв.  ).

2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа): Структура личности различных психологических направлений  в  матричной системе ТОР-подхода.

20.10.2016 (четверг).  Учебно-практическое занятие с супервизией: Моделирование поведения по структуре данных психологических направлений. 

 22.10.2016 (суббота).  Учебно-демонстрационное занятие: Структура  личности по ToRR - подходу.

1. Обзорная лекция (1 час): Понятие, принципы  и сущность  метода ТОР - подхода. Значение приёмов символодрамы и монограммы. Принцип перехода от реальности к метафоре и от метафоры к реальности в ТОР-подходе. 

2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов): Межструктурные взаимосвязи ТОР - подхода с классическими психологическими направлениями: их комплексное сочетание и различия. Структура  личности по ТОР - подходу:  роль «Тактика» и «Стратега», функции идентификации и интеграции в у  «Идеолога» и «Мудреца».

 27.10.2016 (четверг).  Практическое занятие с супервизией (М - 1.2). Применение структуры личности по ТОР - подходу.

  30.10.2016 (четверг). Коллоквиум 1 - го модуля.


Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3.  Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6.  Коллоквиум– 3. 

Модуль 2

Экология и философия ТОР-подхода.

 

 05.11.2016 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Ключевые понятия в матричной структуре ТОР - подхода. 

1. Обзорная лекция (2 часа)

- Виды реальности и их критерии; 

- Этапы осознания – этапы процессов. 

- Уровни осознания – уровни информации. Модели ТОР - подхода, применяемые при  решении психологических проблем:

- Природа закономерностей.

2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа): Методика работы выявления и изменения ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ:

-Карта критериев по полям информации.

 

10.11.2016 (четверг).  Учебно - практическое занятие с супервизией  (М - 2.1): 

Изменение закономерности негативной  бытовой привычки по этапам и уровням в 6-ти позициях восприятия.

 

21.11.2016 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие:  Последовательность работы по ТОР - подходу. 

1. Обзорная лекция (1 час): " Структура сознания" по Частям личности ТОР-подхода:

-Позиции восприятия  для активации функций  Частей Личности ТОР-подхода: 

-Объективные Законы Реальности (ОЗР) – прессупозиции ТОР-подхода и диагностика отклонений от Объективных.

2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов): Методика вхождения в позиции восприятия.

-Перевод манипуляции в позитивную стратегию достижения через введение Объективных Законов Реальности (ОЗР)в диалог.

-Приём ликвидации вторичных выгод «Мёртвая зона» негативной закономерности.

 

24.11.2016 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией  (М - 2.2): Преодоление манипуляций с поднятие по позициям восприятия и применением ОЗР. 

 

01.12.2016 (четверг). Коллоквиум 2 - го модуля. 

 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.

Модуль 3

Логика метода.

Принципы консультирования в ТОР - подходе.

 

03.12.2016. (суббота). Учебно-демонстрационные занятие: Принципы ТОР-подхода - «13 шагов» консультирования.

1. Обзорная лекция (1 час): Фильтры восприятия и виды сознания.

2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):: 

- Методика "Обзорное собеседование и согласование консультации".

- Собеседование, как начало диагностики пробдемы (1-2 принципы ТОР-подхода)

- Ведение диагностики проблемы. (3-7 принципы ТОР-подхода)

08.12.2016. (суббота). Учебно - практическое занятие с супервизией (М - 3.1): Собеседование и диагностика с клиентом его проблемы самореализации или профессиональной карьеры.

17.12.2016. (суббота). Учебно-демонстрационные занятие: 

Обзорная лекция (1час):Сравнительный анализ консультационной работы различных психологических направлений и ТОР-подхода.

- Принципы коррекционной (трансформационной) работы в ТОРподходе (8-12 принципы)

- Методика «Обратная связь по этапу работы» (13-й принцип).

22.12.2016. (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией  (М - 3.2):

Нахождение оптимального решения по принципам трансформации проблемы в задачу реализации личного плана развития.

28.12.2016. (среда). Коллоквиум 3 - го модуля: 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 2. Учебно-деманстрационных - 10. Учебно-практических с супервизией – 6.  Коллоквиум– 3.

 

 

Модуль 4

Горизонтальная модель ТОР - подхода. 

Моделирование и корректировка сценария проблемы. 

14.01.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Работа с родительскими посланиями и Жизненными Сценариями (ЖСц) по матрице ТОР-подхода.

1. Обзорная лекция (2 часа): Сценарная динамика трансформации в ТОР-подходе.

2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часов): 

- Работа с функцией исполнения: личная тактика и проверка экологии её результатов – определение психологических защит.

- Работа с функцией управления: личная стратегия и определение её адекватности – определение субъективного видения.

- Работа с функцией идентификации: личная идеология – определение первопричины проблемы и ТОР - приёмы её преодоления.

 

19.01.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие (М - 4.1): 

Диагностика проблемной ситуации в личной жизни с выявлением скрытого родительского послания. Ликвидация психотравмы.

21.01.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Активация принципа материализации желаемого результата по матрице ТОР-подхода.

1. Обзорная лекция (1 час):  Виды экологичных стратегий достижения («Стратегий шести «П»), их структура по матрице подхода («Присутствие», «Принятие», «Проницательность», «Предвидение», «Проникновение», «Прозрение»). 

2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):: 

- Работа с функцией интеграции опыта: приёмы повышения личной мудрости.

- Обратный ход по горизонтальной модели: встраивание новой стратегии достижения желаемого результата – работа в шести позициях восприятия.

- Методика «Обратная связь по итогу работы».

26.01.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (М - 4.2): 

- Преобразование  проблемной ситуации в личной жизни  с встраиванием новой стратегии достижения (обратный ход горизонтальной модели).

- Обратная связь с клиентом по итогу работы.

02.02.2017 (четверг). Коллоквиум 4 - го модуля. 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.

 

Модуль 5

Отслеживание динамики изменений в консультационном процессе ТОР - подхода.

 

04.02.2017 (суббота).Учебно-демонстрационное занятие:  Подстройка и ведение клиента в ТОР - консалтинге.

1. Обзорная лекция (2 часа): Виды элементов  изменения в консультировании.

2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часов): 

- Стратегия прозрачного влияния. 

- Продвижение клиента и повышение его психологического взросления.

 

09.02.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией  (3 часа): Стратегия подстройки и ведения клиента по видам сознания, мышления, степени готовности, личной уравновешенности и дальновидности у клиента.

18.02.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Повышение уровня личного мастерства и возврат ответственности.

1. Обзорная лекция (1 часа): Круги мастерства (круги знаний) и их структура по матрице ТОР-подхода для осознания личного уровня клиента.

21.02.2017 (вторник). Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):

- Повышение личной позиции  во взаимоотношениях - повышение мастерства коммуникации, способствующей психологическому взрослению

- Методика возврата ответственности.

 

02.03.2017 (четверг). Коллоквиум 5-го модуля. 

 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3. 

 

Модуль 6

Комплексно-структурные диагностики по горизонтальной модели ТОР- подхода.

 

04.03.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Тесты ТОР-подхода.

1. Обзорная лекция (1 часа): Структура проблемы по ключевым элементам  трансформации (психологической коррекции).

2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):

- ТОР-тест на определение уровня проблемы и личного уровня клиента в проблемной ситуации.

- "Тест-кольцо" как диагностика жизни по 6 этапам ТОР - подхода.

09.03.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией  (3 часа):

- Диагностика и принятие ответственности в ключевой области жизни.

 

18.03.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Комплексная ТОР - диагностика  "клубка проблем". 

1. Обзорная лекция (1 часа): 

- Соотношение типов мышления и видов психологических защит. 

- Виды психологических реакций и определение их степени проявления по 10-ти бальной шкале. 

2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов): Комплексная ТОР-диагностика "клубка проблем" по матрице  ТОР-подхода с  объяснением клиенту алгоритма разрешения заявленной проблемы.

23.03.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией  (3 часа):

30.03.2017 (четверг). Коллоквиум 6-го модуля. 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 2. Учебно-деманстрационных - 10. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3. 

 

Модуль 7

ТОР-методики преодоления страхов.

01.04.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Ликвидация испугов и фобий. Раскрытие новой стратегии и состояния.

1. Обзорная лекция (2 часа): Виды страхов и их структура по ТОР-матрице. Определение (тестирование) страхов. 

2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа):

- Диагностика ключевого страха.  

- "Зеркало страхов" и кинестетическая диагностика страхов. 

- Выявление закономерности страха "А вдруг..." 

- Переключение негативного фильтра внимания на позитивный.

06.04.2017 (четверг). Учебно-практическое занятия:

Определение вида страха у клиента. Изменение негативного фильтра внимания на позитивный и ликвидация выявленного страха вне невротического состояния.

15.04.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Работа с невротическими страхами.

Открытие новых возможностей(способностей) и повышение уровня ценностей клиента.

1. Обзорная лекция (1 часа): 

Невротическое состояние  и структура невротических страхов по матрице ТОР-подхода.

2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):

Методика работы с невротическим страхом и повышение уровня личной сбалансированности клиента.

20.04.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией  (3 часа):

Работа с невротическими страхами с применением Объективных законов Реальности (ОБР).

27.04.2017 (четверг). Коллоквиум 7-го модуля. 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3. 

 

 

Модуль 8

Работа с различными видами конфликтов в  TОР - подходе.

29.04.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Теория конфликтологии в ТОР-подходе.

1. Обзорная лекция (2 часа): Теория конфликта по ТОР - подходу. 

Виды конфликтов. 

Категории конфликтов по ТОР - подходу.   

 2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа):

Диагностика конфликта:

Тестирование конфликта по критериям. 

тактика и стратегия конфликтующих сторон. 

Диагностика конфликта: идеология и закономерность его противоречия..

04.05.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией  (3 часа):

Полная диагностика конфликта, заявленного клиентом.

13.05.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Разрешение конфликта.

1. Обзорная лекция (1 часа): Соотношение уровней лидерства и уровней  предвидения.

 2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):

Принятие лидерства. Влияние и ответственности лидера. 

Перераспределение функций для достижения общего результата.

 Мастерство урегулирования конфликта. 

18.05.2017 (четверг).  Учебно - практическое занятие с супервизией  (3 часа):

Разрешение конфликта, заявленного клиентом.

25.05.2017 (четверг). Коллоквиум 8- го модуля. 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3. 

 

 

Модуль 9

Интегрирование знаний и навыков в  единую систему.

27.05.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Систематизация полученных знаний и навыков, полученных  на курсе,  их объединение в  целостную систему ТОР - подхода.

1. Обзорная лекция (2 часа): Матрица создания статьи, тренинга, программы по матрице ТОР-подхода

2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа):

- Методика интегрирования ресурсов и расширение системного видения. 

- Методика составления обзоров и программ.

01.06.2017 (четверг). Учебно-практическое занятие (М - 9.1): 

Создания собственных тренингов и программ по структуре ТОР - подхода.

10.06.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Феномен времени.

1. Обзорная лекция (1 час ): 

- Синусоиды изменений коррекционной работы и их отслеживание по матрице ТОР-подхода. 

- Традиционные методы планирования в структуре ТОР-подхода.

 2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):

- Методика построения "Дорожной карты"

- Тайм-менеджмент консультационного курса..

15.06.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией:

Практика целостной консультационной работы с клиентом  во времени.

 

17.06.2017 (суббота). Коллоквиум 9-го модуля. 

 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 2. Учебно-деманстрационных - 10. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3. 

 

Модуль 10

Итоговый коллоквиум.

22.06.2017 (четверг). Учебное практическое занятие с супервизией  (3 часа):

24-25.06.2017. Сертификация. (16 часов)

28.06.2017. Обратная связь по сертификации и выдача сертификатов (4 часа):.

Всего количество учебно-практических часов с супервизией в модуле – 23

 

Психотехнологии изучаемые на курсе.

 

Модуль 1

1. Выход за пределы Эго: осознание своей части личности "Мудрец"

Модуль 2

2. Шести позиционное восприятие ситуации  и согласование общего видения .

3.Выявление скрытой закономерности и  жизненного урока.

4. Выявление ведущей закономерности.

5. Обратный ход  - заземление: стратегия материализации желаемого результата.

Модуль 3

6. Круг изменений: определение  скорости  изменений.

7. Повышение уровня личной мудрости:  цепочка вопросов для открытия  истины.

8. Открытие непознанного опыта: вхождение в пространство озарения.

9. Выявление скрытых манипуляций (диагностика манипуляций).

10. Разрушение негативных манипуляций: встраивание Объективных Законов Реальности.

Модуль 4

11.  Сценарная динамика трансформации заявленной проблемы.

12. Изменение жизненного сценария с преодолением негативного родительского послания (внушения).

13. Выведение психоравмы за пределы личных границ.

14. Спираль тройного РАЗДЕЛЕНИЯ и ВЕДЕНИЯ : от невозможности к возможности.

1) РАЗДЕЛЕНИЕ  с вынужденностью - ВВЕДЕНИЕ в  новый опыт (разблокировка воли),

2) РАЗДЕЛЕНИЕ с запретом (с невозможностью) - ВВЕДЕНИЕ в возможности (открытие веры),

3) РАЗДЕЛЕНИЕ с прошлым - ВВЕДЕНИЕ в настоящее (обретение ресурса).

Модуль 5

15.Обратная связь по итогу работы.

16. Подстройка под качества клиента: под типы сознания и  мышления,  под виды ответственности и балансов, под уровень  готовности и мудрости.

17. Ведение клиента по уровням качественных изменений.

18. Переход на новый уровень  мастерства.

19. Принятие ответственности.

 Модуль 6

20.Тестирование уровня проблемы и возможностей человека к её преодолению.

21. Диагностика ключевой области трансформации (психокоррекции) жизни.

23. Краткая диагностика проблемы.

24. Полная диагностика по факторам времени и уровням взаимодействия.

25. Комплексная диагностика жизни.

Модуль 7

26. Тестирование вида страха.

27. Диагностика ключевого страха.

28. Выявление страха в куче  вторичных выгод.

29. Ликвидация испугов, фобий и простых страхов  - открытие спонтанности.

30. Преобразование с невротических страхов в позитивную стратегию достижения.

Модуль 8

31. Тестирование вида конфликта.

32. Сценарная трансформация конфликта в согласие.

33. Методика бесконфликтных переговоров ("мягкие переговоры").

Модуль 9

34. Целостное интегрирование ресурсов. 

35. "Дорожная карта": методика структурирования времени и планирования событий. 

36. Матрица создания творческих  идей, медиа-проектов и статей.

37. Методика создания тематических курсов и комплексных программ.

 

 

К вариантам оплаты »

 

 

 

Krasota

 

 

  • No comments found

Leave your comments

Post comment as a guest

0
Ваши комментарии публикуются после модерации
terms and condition.
Powered by Komento