Печать
Просмотров: 3756

Программа обучения Технологии Осознания Реальности

Курс

17.10.2015 - 19.06.2016

Training program
Первый курс

Горизонтальная модель.

 

 

 Модуль 1

Причины создания и истоки ТoRR - подхода

17.10.2015.  Историография ТoRR - подхода. Основные психологические направления, их структуры и особенности. Гештальт – психология(конец XIXв.), психоанализ З. Фрейда и аналитическая психология К.Юнга(начало XXв.); экзистенциональная психология (40-e г.г. XXв.); когнитивно – бихевиористическое направление (50-e г.г. XXв.), гуманистическая психология (теория мотивации А.Маслоу, 60-е г.г. XXв.), НЛП (ТОТЕ, 60-70—е г.г. ХХв.), интерактивная психология (трансактный  анализ  Э.Бёрна 70-e г.г. XXв.  ).


18.10.2015.  Структура  личности по ToRR - подходу.
Понятие, принципы  и сущность  метода ToRR - подхода. Межструктурные взаимосвязи ТoRR - подхода с классическими психологическими направлениями: их комплексное сочетание и различия. Структура  личности по ToRR - подходу. Значение приёмов символодрамы и монограммы. Проявление ролевых моделей в отношениях.
Роль «Тактика» и «Стратега» в структуре личности по ToRR - подходу. Функции идентификации и интеграции «Идеолога» и «Мудреца».

21.10.2015.  Лабораторное занятие (М - 1.1):
Моделирование поведения по структуре данных психологических направлений.

22.10.2015 . Практическое занятие с супервизией (М - 1.2):
Применение структуры личности по ТoRR - подходу.


28.10.2015. Коллоквиум 1 - го модуля.

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 12. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.

Модуль 2

Логика метода: процесс осознания по ТoRR - подходу.

07.11.2015. Ключевые понятия в матричной структуре ТoRR - подхода.
Модели ТoRR - подхода, применяемые при  решении психологических проблем.
1 уровень сложности – горизонтальная модель.
2 уровень сложности – вертикальная модель.
3 уровень сложности – векторная модель.
4 уровень сложности – спиральная модель.
Виды реальности и их критерии; Этапы осознания – этапы процессов. Уровни осознания – уровни информации. Позиции восприятия – методика вхождения в уровни информации.

11.11.2015.  Лабораторно - практическое занятие  (М - 2.1):
Моделирование любой бытовой привычки по этапам и уровням с 6 позиций восприятия.

21.11.2015.  Последовательность работы по ТoRR - подходу.
Принципы ToRR - подхода в частях личностиToRR - подхода;
Принципы ToRR - подхода: структура закономерностей и их критерии.
Принципы ToRR - подхода в позициях восприятия.
Логическая последовательность принципов в структуре ToRR - подхода.
«13 шагов» – коррекционная работа с манипуляциями.
Приём ликвидации вторичных выгод манипуляции «Мёртвая зона».

25.11.2015. Лабораторно - практическое занятие(М - 2.2):
Структурирование любой ситуации по принципам ToRR - подхода с корректировкой манипуляционных посланий.

02.12.2015. Коллоквиум 2 - го модуля.

Всего количество часов в модуле – 25. Из них: Учебно-групповых – 12. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.

Модуль 3

Экология и философия метода.

05.12.2015.  Отслеживание динамики изменений по ToRR - подходу.
Методика «Обратная связь по этапу работы»: теория и демонстрация.
Методика «Обратная связь по этапу работы»: групповая супервизия в 6 позициях восприятия.
Методика «Возврат ответственности»: теория и демонстрация.
Методика «Возврат ответственности» с присоединением «Обратной связи  по этапу работы».

09.12.2015. Лабораторно - практическое занятие(М - 3.1):
«Возврат ответственности» с присоединением «Обратной связи по этапу работы» в работе с возражениями к личным сложностям овладения ToRR - подхода.

19.12.2015. Априорные ресурсы ToRR - подхода.
Объективные Законы Реальности (ОЗР) – прессупозиции ToRR - подхода и диагностика отклонений от них: выявление закономерностей в субъективной реальности. ОЗР в матричной структуре ToRR - подхода – встраивание экологических прессупозиций. ОЗР для выбора оптимальной динамики развития симптомного состояния. Применение ОЗР в структуре ToRR - подхода «13 шагов».

23.12.2015. Лабораторно - практическое занятие(М - 3.2):
Нахождение оптимального решения для проблемной ситуации(симптома) с применением ОЗР в структуре ToRR - подхода «13 шагов» «13 шагов».

28.12.2015. Коллоквиум 3 - го модуля:

Всего количество часов в модуле – 25. Из них: Учебно-групповых – 12. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.

Модуль 4

Горизонтальная модель ToRR - подхода: моделирование и корректировка сценария проблемы. Работа с родительскими посланиями и Жизненными Сценариями (ЖСц).

04.01.2016. Содержание этапов горизонтальной модели SSS-N-RRR в работе с любой проблемой/задачей.
Работа с функцией исполнения: личная тактика и проверка экологичности её результатов – определение психологических защит.
Работа с функцией управления: личная стратегия и определение её адекватности – определение субъективного видения.
Работа с функцией идентификации: личная идеология – определение первопричины проблемы и T0RR - приёмы её преодоления.
Работа с функцией интегрирования: личная мудрость  и T0RR - приёмы её повышения.

06.01.2016. Лабораторно - практическое занятие (М - 4.1):
Диагностика проблемной ситуации с выявлением  скрытой закономерности проблемы(прямой ход горизонтальной модели до шестого этапа).

16.01.2016. Виды экологичных стратегий достижения («Стратегий шести «П»), их структура по матрице подхода («Присутствие», «Принятие»,
«Проницательность», «Предвидение», «Проникновение», «Прозрение»).
Обратный ход по горизонтальной модели: встраивание новой стратегии достижения желаемого результата - демонстрация.
Обратный ход по горизонтальной модели: встраивание новой стратегии достижения желаемого результата – работа в шести позициях восприятия.
Методика «Обратная связь по итогу работы»

20.01.2016. Лабораторно - практическое занятие (М - 4.2):
Преобразование  проблемной ситуации с встраиванием новой стратегии достижения (обратный ход горизонтальной модели с шестого этапа).

27.01.2016. Коллоквиум 4 - го модуля.

Всего количество часов в модуле – 25. Из них: Учебно-групповых – 12. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.

Модуль 5

Блоки горизонтальной модели ToRR - подхода: осознание собственных принципов и стратегий.

30.01.2016.  Подстройка и ведение клиента в ToRR - консалтинге.
Вводная работа: подстройка  под Части Личности ToRR - подхода и личное позиционирование.
Блок работы-1: Методика первичного собеседования: краткая и полная (приёмы работы по принципам 1 и 2).
Блок работы-2: Структура психологической защиты и её преодоление (приёмы работы по принципам 3 и 4)
Блок работы-3: Принципы и приёмы ведения клиента в процессе ToRR - консультации (приёмы работы по принципам 5 -7).

03.02.2016. Лабораторно - практическое занятие (М - 5.1):
Проведение первичного собеседования и создание инсайта у клиента.

13.02.2016. Продвижение клиента и повышение его психологического взросления. Преодоление психотравмы по ToRR-матрице.
Блок работы-4: Повышение готовности клиента к изменению (приёмы работы по принципам 8 - 9).
Блок работы-5: Трансформация закономерностей конфликта в закономерность согласия (приёмы работы по принципам 10 - 11).
Блок работы-6: Формирование у клиента стратегии влияния (приёмы работы по принципам 12 - 13).
Блок работы-7: Формирование позитивного вектора внимания у клиента.

17.02.2016. Лабораторно - практическое занятие(М - 5.2):
Преобразование детской жизненной позиции во взрослую: запреты и разрешения во благо.

24.02.2016. Коллоквиум 5 - го модуля.

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Учебно-групповых – 12. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.       

 Модуль 6

Комплексно-структурные диагностики по горизонтальной модели ТoRR - подхода.

27.02.2016. Диагностика опыта и принятие ответственности.
Этапы овладения опытом - круги мастерства: диагностика.
Этапы овладения опытом - круги мастерства: принятие ответственности.
"Тест-кольцо" как диагностика жизни по 6 этапам ToRR - подхода.
Идентификация и интеграция опыта по кругам мастерства.

02.03.2016. Лабораторно - практическое занятие (М - 6.1):
Диагностика и принятие ответственности в ключевой области жизни.

12.03.2016. Комплексная ToRR - диагностика  "клубка проблем".
Диагностика симптомов и защитных стратегий. Диагностика ошибок и неудовлетворённой ключевой потребности.
Диагностика ограничений (блоков) и их структурирование.
Методика собеседования по результатам диагностики.

16.03.2016. Лабораторно-практическое занятие (М - 6.2):
Комплексная ToRR-диагностика "клубка проблем" в процессе обучения ToRR-подходом (выявление первопричины из проблем овладения методом по всем 6-ти пройденным модулям).

23.03.2016. Коллоквиум 6 - го модуля. 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Учебно-групповых – 12. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.

Модуль 7

ToRR-методики преодоления страхов.

26.03.2016. Диагностика страхов: их виды и 4 основных стратегии защиты. Виды страхов и их структура по ToRR-матрице. Определение (тестирование) страхов.
Диагностика ключевого страха.  Зеркало страхов и кинестетическая диагностика страхов. Выявление закономерности страха "А вдруг..." и переключение негативного фильтра внимания на позитивный.

30.03.2016. Лабораторно - практическое занятие (М - 7.1):
Определение вида страха у клиента. Изменение негативного фильтра внимания на позитивный.

09.04.2016  Комплексная ToRR - диагностика  "клубка проблем".
Ликвидация испугов и фобий. Раскрытие новой стратегии и состояния. Работа с невротическими страхами. Открытие новых возможностей(способностей) и ценностей.

13.04.2016 Лабораторно - практическое занятие (М - 7.2):
Работа с невротическими страхами с применением Объективных законов реальности (ОБР).

16.04.2016. Коллоквиум 7 - го модуля.

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Учебно-групповых – 12. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.

 Модуль

Конфликтология по ToRR - подходу.

23.04.2016. Теория конфликта по ToRR - подходу. Виды конфликтов. Тестирование конфликта по критериям. Категории конфликтов по ToRR - подходу.  
Диагностика конфликта: тактика и стратегия конфликтующих сторон. Диагностика конфликта: идеология и противоречия конфликта.

27.04.2016  Лабораторно - практическое занятие (М - 8.1):
Полная диагностика конфликта, заявленного клиентом.

07.05.2016. Разрешение конфликта. Влияние и ответственность лидера. Перераспределение функций для достижения общего результата. Согласованность и принятие вместо конфликта. Мастерство урегулирования конфликта.

11.05.2016.  Лабораторно - практическое занятие (М - 8.2):
Разрешение конфликта, заявленного клиентом.

18.05.2016. Коллоквиум 8 - го модуля. 

Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Учебно-групповых – 12. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.

Модуль 9

Интегрирование знаний и навыков в  единую систему.

21.05.2016. Систематизация полученных знаний и навыков, полученных в на курсе,  их объединение в  целостную систему ToRR - подхода. Методика интегрирования ресурсов и расширение системного видения. Методика составления обзоров и программ.

25.05.2016. Лабораторно-практическое занятие (М - 9.1):
Создание собственных тренингов и программ по структуре ToRR - подхода.

04.06.2016. Феномен времени. Тайм-менеджмент по структуре ToRR - подхода.

08.06.2016. Лабораторно-практическое занятие (М - 9.2):
Практика оказания помощи по структурированию времени.

15.06.2016. Коллоквиум 9 - го модуля.  

Всего количество часов в модуле – 25. Из них: Учебно-групповых – 16. Лабораторно-практических – 6. Межмодульная структурная консультация – 3.

Модуль 10

Сертификация


19.06.2016. Зачеты.

Всего количество учебно-групповых часов в модуле – 16.

 

 

Психотехнологии изучаемые на курсе.

Модуль 1

1. Выход за пределы Эго: осознание своей части личности "Мудрец"

Модуль 2

2. 6-позиционное восприятие ситуации  и согласование общего видения .

3. Выявление скрытой закономерности и  жизненного урока.

4. Выявление ведущей закономерности.

5. Обратный ход  - заземление: стратегия материализации желаемого результата.

Модуль 3

6. Круг изменений: определение  скорости  изменений.

7. Повышение уровня личной мудрости:  цепочка вопросов для открытия  истины.

8. Открытие непознанного опыта: вхождение в пространство озарения.

9. Выявление скрытых манипуляций (диагностика манипуляций).

10. Разрушение негативных манипуляций: встраивание Объективных Законов Реальности.

 

Модуль 4

11. Сценарная динамика трансформации заявленной проблемы.

12. Изменение жизненного сценария с преодолением негативного родительского послания (внушения).

13. Выведение психотравмы за пределы личных границ.

14. Спираль тройного РАЗДЕЛЕНИЯ и ВЕДЕНИЯ : от невозможности к возможности.

1) РАЗДЕЛЕНИЕ  с вынужденностью - ВВЕДЕНИЕ в  новый опыт (разблокировка воли),

2) РАЗДЕЛЕНИЕ с запретом (с невозможностью) - ВВЕДЕНИЕ в возможности (открытие веры),

3) РАЗДЕЛЕНИЕ с прошлым - ВВЕДЕНИЕ в настоящее (обретение ресурса).

Модуль 5

15. Обратная связь по итогу работы.

16. Подстройка под качества клиента: под типы сознания и  мышления,  под виды ответственности и балансов, под уровень  готовности и мудрости.

17. Ведение клиента по уровням качественных изменений.

18. Переход на новый уровень  мастерства.

19. Принятие ответственности.

 

Модуль 6

20. Тестирование уровня проблемы и возможностей человека к её преодолению.

21. Диагностика ключевой области трансформации (психокоррекции) жизни.

22. Краткая диагностика проблемы.

23. Полная диагностика по факторам времени и уровням взаимодействия.

24. Комплексная диагностика жизни.

 

 

 

К вариантам оплаты »

 

 

 

Krasota

 

Люди, участвующие в этой беседе

  • Ведя клиента по полям в проявленной реальности хорошо осознавать закономерность проявленной реальности, в полях полупроявленной - свою закономерность, в непроявленной - самую управляющую закономерность (она как вершина пирамиды над двумя предыдущими закономерностями). Это не только тема 2-го модуля, но и логическое правильное завершение работы с клиентом: меняя негативную закономерность на позитивную. мы приумножаем качественное изменение в разы по сравнению с другими методиками, т.к. одна закономерность - это грядка для кучи проблем. Находя одну закономерность и изменяя её при работе с одной проблемой, мы автоматически "выдёргиваем" и другие сопутствующие проблемы. Так "поезд событий" начинает идти в другую сторону, и причём в лучшую.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваши комментарии публикуются после модерации
правилами и условиями.
Работает на Komento