Печать
Просмотров: 12565

Otzuvu

В этом разделе помещены настоящие отзывы людей, пришедших обучение методу "Технология Осознания Реальности". Эти отзывы – самое дорогое для нас, поскольку люди писали не «от ума», а от сердца.  

  *Все имена и фамилии изменены или публикуются с согласия их обладателей.

 Вы также можете оставить здесь свой отзыв

arrow rightdown 3604

  • Гость - Юрий

    Здравствуйте) Обнаружил для себя некий интересный факт при работе по ТОРу) Так как мужской мозг не такой полифункциональный и мне лично сложно в работе с собой оставаться консультантом и клиентом, то возникла необходимость что-то придумать в этом случае. Не смотря на развитые кинестетические навыки восприятия (хореографическое образование подарило) моя кинестетика была очень тупа - не было осознанности. За последние два года она сильно обострилась как осознанная кинестетика, и при работе с собой она меня уводила в бесконечный поток, что похоже я начинал прыгать по разным матрицам, тем самым выпадая из основной, в которой находилась решаемая проблема. Необходимо было вернуться и начать снова вникать «а я вообще с чего начал и с чем работаю?». Для себя нашёл очень простой вариант - работать больше с бумагой. Нарисованная матрица с полями информации как будто ставит границы - в каждом поле приходит только то, что нужно, ничего того, что должно быть в другой ячейке. Сейчас сижу работаю с собой и вбиваю на компьютере всю информацию о проблеме последовательно по полям и это не даёт мне вываливаться из матрицы. И работа идёт быстрее - режиссёр напрашивается сам, сюжет проблемы идёт сам, осознание метафоры идёт автоматически. Вывод - похоже нужно хорошенько прочувствовать границы каждого поля, чтобы последовательно работать с нужным куском информации без лишних отступлений. В моем случае нужно видеть эти границы на бумаге. Спасибо за внимание!)))

  • Гость - Ольга Гафарова

    Отзывы о результатах обучения на курсе 1-м курсе ТОР-подхода Вы можете прочитать и в разделе "Реестр выпускников", кликнув на фотографии выпускника "Подробнее" - http://torracademy.ru/obuchenie-tor/prezentatsiya-kursa

  • Гость - Ирина П. Шадрина

    Мы с мужем прожили вместе 8 лет, а детей не было, поэтому мы решили взять девочку из Дома малютки. Увидели Алину - и сразу поняли: наша. Маленькая, худенькая, беззащитная, очень замкнутая. Нам сказали, что у нее проблемы с сердцем, но это не испугало. Наоборот, хотелось сделать для девочки все, что в наших силах. Ее отец неизвестен, а мать, оставив малышку 11месяцев у чужих людей, скрылась. В три года Алина не говорила. Мы много с ней занимались, плюс работа с логопедом, и наша доченька стала такой болтушкой! Подвижная, веселая, любит танцы и шумные игры. Но за три года дефект межпредсердной перегородки увеличился, и доктора запретили физические нагрузки, так как появилась одышка. Кардиологи предложили закрыть порок через сосуды. Операция прошла успешно, но малышка нуждалась в домашнем уходе. В школу она пошла в 8лет.

    И с первых месяцев начались наши мучения. Ребенок попал в разряд безнадежных неуспевающих. В классе ее не приняли, задирались или сторонились, отчего дочка стала проявлять агрессивность, бросаясь на обидчиков в драку. Пришлось посетить детского психолога, диагноз которого сразил мое профессиональное самолюбие,- Алину признали олигофреном в стадии легкого дебилизма. Ребенок стал изгоем у педагогов, работавших в ее классе.На собраниях мне приходилось выслушивать упреки и замечания за неуспеваемость и плохое поведение девочки.

    Вместе с мужем мы занимались с Алиной часами, выполняя домашние задания. Дочка пересказывала нам прочитанное, слабо понимая текст, решала примеры и задачи, но в школе у нее как будто язык присыхал. Она боялась выйти к доске и рассказать вслух необходимый материал. Боялась детей и учителей, становилась все более замкнутой и угрюмой. Три года назад мужа не стало. Мы остались вдвоем. И случилось так, что мне неожиданно протянула руку помощи моя пациентка( я – невролог), которая приютила моего ребенка на время, когда муж умирал после операции по онкологии дома. Мне было важно убрать Алинку из этой ситуации, чтобы она не видела, как умирает любимый отец.

    Пока дочь была у нее, они занимались не только учебными предметами(знакомая в прошлом работала преподавателем), но и психологией. В тот период она обучалась у Гафаровой Ольги Ниловны, принявшей участие в судьбе моего ребенка. Со временем я стала замечать, что моя девочка стала мягче и добрее, более внимательной.

    В дальнешем Гафарова стала заниматься с Алиной регулярно и абсолютно безвозмездно. От дочери я поняла, что Ольга Ниловна применяет авторскую методику. В поведении и характере моей дочери происходили все большие изменения, удивлявшие меня и очень радовавшие. Она стала со мной откровеннее, начала делиться своими секретами и проявлять рвение в домашних делах. У нее появилось стремление к учебе. Она заговорила о том, что после 9классов поступит в колледж. Это было удивительно!

    9класс она закончила с половиной «4» и «5» в свидетельстве, что для моего ребенка равноценно золотой медали. Сдала документы и без замечаний прошла конкурс на отделение химиков –технологов, где особое внимание уделяется психическому здоровью. Представьте, мой ребенок – абсолютно нормальный! О злополучном диагнозе психолога нет даже воспоминаний!

    До сих пор не понимаю, как Ольге Ниловне удалось восстановить сознание моего чада, но благодарность моя и восхищение – безмерны! Спасибо огромное за Ваше доброе сердце и необыкновенный метод из разряда психологических чудес!...

    С уважением – Ирина Петровна Шадрина

  • Гость - Екатерина

    Приветствую , Друзья! Недавно довелось пообщаться с потенциальными участниками нового набора 16/17г. Я вспомнила все свои сомнения и нерешительность перед началом моего обучения в прошлом году. Пойти в новую информацию, новый формат обучения, непонятное и сложное. Какой результат ожидать, мне тогда было предельно непонятно. Жажда новых знаний, усугубившиеся проблемы в проф. жизни и в семье, все это и привело интуитивно меня к решению пройти обучение у Ольги Ниловны. Начало обучения показалось мне сложным, но эта сложность разожгла во мне невероятный азарт и желание разобраться в этом методе, "пропустить" через себя все закоулки матрицы ТОР-подхода и увидеть первые результаты в своей жизни. На сегодняшний день, я не только расширила свой кругозор, открыла новые способности, и , как следствие, решила многие личные проблемы , но уже успешно реализую метод в частной практике консультирования. Имею пополняющуюся клиентскую базу. Продолжаю свое развитие в методе Ольги Ниловны и пополняю знания об инструментах других направлений. Все это позволяет развиваться в профессии, оказывать результативную помощь, как персональный коуч-консультант, а так же выстраивать теплые взаимоотношения в своей семье. Для тех, кто еще не решается начать обучение, у кого есть вопросы, сомнения , обращайтесь ко мне почтой anfis@list.ru и в скайпе katrin-grosh. Из первых уст выпускника курса 15/16 г, отвечу на вопросы. Доверьтесь себе! Сделайте шаг на встречу своему богатому внутреннему миру и мир ответит вам взаимностью! С Уважением, Екатерина Грошева. Специалист 1 категории Теории Осознания Реальности.

  • Гость - Людмила

    Я обращалась с вопросом по конфликту служебного характера, конфликт из разряда начальник - подчиненный. Уже прошел почти год с момента появления этого конфликта и, внешне, наши отношения кажутся нормальными, но у меня остался « рубец» от непорядочного поступка моего шефа и при встрече я постоянно напрягаюсь, т.к. всегда ожидаю «удара в спину».
    За это время ничего не предпринимала для разрешения этой ситуации, т.к. считала себя абсолютно правой и не видела истинной причины, почему руководитель так поступил. Иногда приходила в голову мысль поговорить с ней открыто, но после размышлений приходила к тому, что разговор должна начинать не я.
    После проработки ситуации поняла одну из основных истинных причин возникновения конфликта. Это – признание, которого мы хотим, но способы достижения признания у нас разные в силу разного жизненного опыта и убеждений, которые сформировались в силу этого опыта, и это нужно принимать во внимание.
    Очень интересная работа получилась по метафоре. Никак не ожидала, что в связи с моим рабочим конфликтом «вылезет» старинная установка - наказ моих родителей, о том, что я должна защищать слабых (младшего брата). И одно из проявлений моего производственного конфликта как раз и стало проявление моего бессознательного поведения по защите « слабого».
    После проработки я поняла, что все люди взрослые и каждый защищается кто как умеет, а мне без просьбы влезать в чужие дела ни к чему. Прямо через день мне и «тест» пришел на проверку! И я справилась, не бросилась «спасать» и поучать без просьбы. А, знаете, как хотелось!!! Было ощущение, что я разгоряченную лошадь останавливаю, вкладывая все силы тяну повод на себя и кричу «Стоять!»
    Мудрость, которую я извлекла состоит в том, что человек поступает плохо ли, хорошо ли, но исходя из своего опыта, т.е. он поступает наилучшим ( как он полагает) для себя в данный момент образом. В этом заключается мое понимание. Это совсем не означает, что я стану позволять другим относится к себе с небрежением, не стану обращать внимание на недостойные поступки. Просто отойду от такого человека и продолжу заниматься своим делом. Он по- другому пока не умеет!
    Спасибо за это осознание! Еще благодарю, что все «открытия» произошли нетравматичным для меня способом. Проблема открывалась как будто слоями, постепенно. С уважением, Людмила.

  • Гость - Сева

    После проработки в апреле запроса "для других - всё делаю, а для себя - гвоздя забить не могу, из рук всё валится". Некоторые изменения за собой наблюдаю: Стал меньше своих ресурсов уделять работе, Стал отбрыкиваться от "общественно-полезных" (читай бесплатных) заданий - пошло довольно сильное сопротивление. То коллеги с других бригад подначивают, то шеф рамки ужесточет, то напарник саботирует... Нда, не думал, что вернуться к себе - такой большой труд. Ломка как у нарика, который с иглы слазит...

  • Гость - Татьяна

    Ольга Ниловна! Выражаю оргомную благодарность Вам, Татьяне, Екатерине за проведенную работу ТОР- методом. Вопрос стоял о созависимых отношениях с образом мужчины из прошлого. Вели дигностику и лечение студентки Ольги Ниловны -Татьяна и Екатерина. Девушкам сразу удалась подстройка ко мне, ощущение было такое, что я знакома с ними уже много лет. Осознание проблемы вели через метафорические образы из сказки. Для меня не составило трудностей описать действующих персонажей, их дествия. Но вот то, как девушки повернули процесс рассказа, выяснения обстоятельств происходящего, погружали меня в образы то одного персонажа, то другого было очень неожиданно и интересно. Взгляд на одни и теже действия происходил с разных точек восприятия, что позволил мне увидеть и осознать полную картину происходящего. Уже в процессе ведения беседы я начала внутренне осознавать то, что вообщем то никакой созависимости нет. Процесс осознания происходил крайне интересно, добавлялись дополнительные сказочные персонажи. Я воочию видела взаимосвязь между действующими лицами. Погружение в легкий транс я чувствовала довольно хорошо. Татьяне и Екатерине (а девушки чередовались в разговоре со мной) удалось ввести меня в трансовое состояние и поддерживать его до конца беседы. Работа велась на уровне подсознания, что позволило решить и проработать проблему достаточно глубоко. Были вопросы о прошлом и мне ненавячиво давалось понять, что я действую в рамках заложенного жизненного сценария. Вопрос заключался в том, чтобы мне выйти из замкнутого круга повторяющихся событий. В жизни я повторяла сценарий исполнения чужих желаний- была в своем роде "золотой рыбкой". Самостоятельно, без соровождения коучей, мне не удавалось справится с данной задачей. В итоге нашей беседы мне удалось увидеть, осознать и разорвать данную проблему. Мне напомнили физическое состояние счастья. Что это дало- освобожлдение огромного количества внутренней энергии, направление ее на другие более насущные и значимые для меня цели. А вопрос о созависимости отпал сам собой, как константировла Ольга Ниловна - его и не было! Я сама осознаю и решаю поставленные на моем жизненном пути задачи. Уже много лет я занимаюсь саморазвитием, строю заново свою жизнь и главное что я поняла - беря ответствееность за свою жизнь, свои мысли и поступки мы меняем и качество самой жизни! Она становится лучше, насыщеннее и интереснее!!! Я давно мечтала пройти ТОР- метод, записывала его с списки своих желаний. И вот данное желание сбылось- просто и удачно сложились обстоятельства! Вселенная нас слышит и Бессознательное обязательно исполняет желания! Надо только правильно просить об этом!!! Еще раз выражаю огромную благодарность Ольге Ниловне, Татьяне, Екатерине - вы настоящие профессионалы, помогаете решать жизненные проблемы и делаете наш мир лучше и красивее!!! Удачи Вам на жизненном пути!!!

  • Видео-отзывы Вы можете посмотреть в разделе "Медиагаллерея на данном сайте - http://torracademy.ru/mediagalereya/videogalereya

  • Гость - Татьяна Шарковская

    TОР- подход четко указывает на необходимость смены мышления! Это как в медицине: период болезнь-лечение очень медленно поворачивается на прогноз-профилактика. В TОР подходе очень мягко помогает клиенту осознать свои "болевые" точки и так же мягко из "обезболить". Великие Фрейд, Юнг, Кант и т.п. разрабатывали свои психологические структуры для мышления человека, ограниченного страхом наказания Божьего. TooR подход помогает клиенту раскрыть свои качества, увидеть уроки и осознать отсутствие фатальности этих уроков. Не вводит человека в психоэмоциональный транс и помогает параллельно с работой над проблемой раскрыть способности клиента. Вроде тема вчера была ни о чем.. ну, питание, ну привычки. И меня это особо не касалось))) А сегодня, когда я в голове прокручивала вопросы вчерашнего занятия..... вот тут и поперло: все мои скрытые страхи по отношениям, по семейной жизни, только успевала записывать!!! И все это связано оказалось с ПТАНИЕМ!!!)) а после второго занятия, когда заполняли матрицу, и я поняла, что мне необходимо наработать некоторые качества для получения желаемого достатка( денег) и желаемых отношений (мужчина). А все-то и прошло 3 занятия.. Что же будет дальше???:)

  • Отзыв об обучении по ТОР-методике работы со страхами и вообще за первое учебное полугодие пока можно увидеть здесь - https://youtu.be/8297smwn2AM
    Скоро мы сможем разместить данное видео в нашей Медиагаллереи.

Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваши комментарии публикуются после модерации
правилами и условиями.
Работает на Komento