ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
профессиональной переподготовки
«Психолог-психотерапевт немедицинской психотерапии»
МОДУЛЬ-1
Межструктурные взаимосвязи УМП по ТОР-подходу с классическими психологическими направлениями: их комплексное сочетание и различия. Структура личности по ТОР-подходу и ее наблюдение по этапам когнитивного процесса осознания. Преодоление внутри личностного конфликта в Единой Системе Психики (ЕСП). Постулаты УМП по ТОР-подходу.
Тема 1.1. Слои реальности в сознании. Элементы психики и шаблоны личности. Последовательность их наблюдения.
Тема 1.2. Обучение работе со структурой личности. Горизонтальный параметр сознания – этапы осознания информации. Логика ведения по шаблонам личности и уточняющие вопросы на осознание.
Тем 1.3. О современной психотерапии и методах. Структура различных пси-методов по матрице ТОР-подхода. Модели личности различных методов психотерапии в консультационной матрице УМП по ТОР-подходу – Единой Системе Психики (ЕСП).
Тема 1.4. Пирамиды потребностей и методика преодоления внутреннего конфликта.
МОДУЛЬ-2
Информационная матрица сознания и видение её параметров в позициях восприятия. Уровни мышления и сознания. Осознание и психокоррекция сценарной динамики психических процессов. Методики преодоления спора и манипуляций сознания. Экология ТОР-подхода: философская концепция метода.
Тема 2.1. Информационная матрица сознания и видение её параметров. Уровни мышления и сознания." Параметр "Объём информации" в сознании и позиции восприятия его расширяющий.
Тема 2.2. Кластеры информации в сознании и критерии их отбора. Мета-когнитивный процесс осознания. Спор как когнитивный конфликт. Гештальт-подход в консультационной матрице УМП по ТОР-подходу – Единой Системе Психики (ЕСП).
Тема 2.3. Постулаты и философская концепция УМП по ТОР-подходу. Типы сознания: норма и искажённые типы. Профилактика манипуляции сознанием. Психокоррекция «личных границ» по этапам осознания.
Тема 2.4. Постулаты УМП и философская концепция ТОР-подхода. Объективные Законы Реальности (ОЗР) - для преодоления проблем и в целом для повышения уровня мышления и осознанности. Видение и изменение закономерности развития отношений как выход из манипуляций.
МОДУЛЬ-3.
Цикл ТОР-консультирования. Стратегии первичного контакта с потенциальным клиентом. "Мягкая модель переговоров" для согласования встреч с потенциальным клиентом. Принципы распределения информации в сознании - 13 шагов управления динамикой осознания.
Тема 3.1. Симптоматика клиента и порядок консультирования в УМП по ТОР-подходу. Принцип «Обратный ход» этапов осознания. Модель «мягких» переговоров «REPCA» для достижения согласия в первичном контакте с потенциальным клиентом.
Тема 3.2. Мотивирующее собеседование по модели мягких переговоров "REPCA» и обратный ход по этапам осознания.
Тема 3.3. Механизмы психотерапевтического влияния (МПВ) в психологии. МПВ "Структурирование информации и опыта" – принципы и приёмы ведения клиента(пациента)в УМП по ТОР-подходу.
Тема 3.4. Принципы распределения информации как 13 шагов анализа, прогнозирования и преобразования психодинамики динамики.
МОДУЛЬ-4.
Психотерапевтические методики преодоления психотравм. Моделирование и изменение сценарной психодинамики в Жизненном Сценарии человека.
Тема 4.1. Структура психотравмы и её и типы. ТОР-приём " Тройной ход с разделением". Методики различных модальностей на преодоление ПТСР.
Тема 4.2. Интегрирование всех элементов Единой Системы Психики (ЕСП) подхода с принципами и механизмом психотерапевтического влияния в УМП по ТОР-подходу.
Тема 4.3. Невротический "Жизненный Сценарий". Моделирование и выведение из него.
Тема 4.4. Методика "Изменение Жизненного Сценария, часть-1": моделирование и психокоррекция.
МОДУЛЬ-5
Подстройка и ведение по Факторам Личностных Изменений (ЛФИ) ТОР-подхода. Ведение из негатива в позитив. Повышение уровня мастерства и ответственности.
Тема 5.1. Подстройка и ведение по Факторам Личностных Изменений (ЛФИ) ТОР-подхода. Мягкий возврат ответственности как приём ведения клиента.
Тема 5.2. Психологические роли и Рационально-эмоциональная терапия (РЭТ) в УМП по ТОР-подходу на повышение ЛФИ.
Тема 5.3. Логика ведения в Рационально- Эмоциональной Терапии (РЭТ) на повышение ЛФИ с принятием ответственности в значимой ситуации.
Тема 5.4. Повышение уверенности в себе и психокоррекция психологических ролей. Ведение сценарной психодинамики.
МОДУЛЬ- 6
Регистры личностных расстройств. Психологическое тестирование и виды психодиагностик. Собеседование по результатам диагностики и заключение психотерапевтического договора.
Тема 6.1. Регистры расстройств личности и выбор стратегии видов психодиагностики с ними. Диагностика жизни и определение ее ключевого контекста по «принципу домино».
Тема 6.2. Виды акцентуаций личности по Единой Системе Психики - матрице УМП по ТОР-подходу. Комплексно-структурная диагностика.
Тема 6.3. Психотерапевтическая диагностика симптома.
Тема 6.4. Собеседование по результатам психодиагностик и составление последовательности работы. Заключение психотерапевтического контракта.
МОДУЛЬ-7
Формы страхов по их структуре. Тестирование и методики преодоления страхов. Работа с психологическими вторичными выгодами по ТОР-подходу.
Тема 7.1. Формы страхов по их структуре. Тестирование страхов по уровням УМП по ТОР-подходу.
Тема 7.2. Преодоление естественных страхов.
Тема 7.3. Структурирование "веера страхов» и психотерапия корневого страха. Преодоление вторичных выгод.
Тема 7.4. Психотерапия невротических страхов.
МОДУЛЬ-8.
Конфликтология в УМП по ТОР-подходу. Психологические «треугольники» негативных и позитивных отношений.
Тема 8.1. Конфликтология в УМП по ТОР-подходу. Уровни конфликтов и созависимости по уровням информации в сознании.
Тема 8.2. Категории конфликтов: классификация, виды и критерии. Тестирование конфликтов и собеседование по «Пирамиде конфликтов». Символодрамма по ТОР-подходу.
Тема 8.3. Разрешение конфликтов в регистре психической нормы.
Тема 8.4. Выведение из конфликта невротического регистра. Созависимые отношения.
МОДУЛЬ -9.
Параметр сознания - категории времени. Психотерапевтическое влияние на нравственно-временной шаблон личности: мировоззрение, самоидентификация и самооценка человека. Тайм-менеджмент по категориям времени.
Тема 9.1. Диады и триады в теория ОКейности Транзактного анализа. Виды негативных предубеждений и взглядов по уровням информации в сознании. Психотерапевтическое влияние на негативные предубеждения и «Я-образ».
Тема 9.2. Параметр сознания - временя и его категории. Анализ желаемого результата во времени с определением зон риска и ресурсов. Расстановка приоритетов при планировании будущего. Матрица Времени Эйзенхауэра и её модификация в УМП по ТОР-подходу.
Тема 9.3. Психотерапия на Линии Времени. Преодоление когнитивной навязчивости. Феномен закономерности.
1) Логика картирование запечатлённого опыта с когнитивной навязчивостью на Линии Времени.
Тема 9.4. Системная работа на Линии Времени в матрице УМП по ТОР-подходу. Приёмы преодоления «тупиков» осознавания и выстраивание «мостика» между консультациями по 4 блокам анализа информации.
МОДУЛЬ-10.
Параметр сознания - периоды опыта. Методики интеграция опыта и повышение уровня самоподдержки – обретение внутренних опор. Экзамен: самостоятельное ведение УМП по ТОР-подходу от собеседования до закрепления достигнутых результатов.
Тема 10.1. Параметр сознания - периоды опыта.
Тема 10.2. Методики интеграция опыта и повышение уровня самоподдержки – обретение внутренних опор.
Тема 10.3. ЭКЗАМЕН.
Comments