Программа обучения Технологии Осознания Реальности
Курс
15.10.2016. - 25.06.2017.
Первый курс: Горизонтальная модель.
Модуль 1
Причины создания и истоки ТoRR - подхода
15.10.2016 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Историография ТoRR - подхода. 1. Обзорная лекция (2 часа): ТОР-подход, как единая матричная система консультирования для любого другого метода и направления психологии и психотерапии. Основные психологические направления, их структуры и особенности, на основе которых возникла Технология осознания Реальности это - гештальт- психология(конец XIXв.), психоанализ Фрейда и аналитическая психология Юнга(начало XXв.); экзистенциональная психология (40-e г.г. XXв.); когнитивно – бихевиористическое направление (50-e г.г. XXв.), гуманистическая психология (теория мотивации А.Маслоу, 60-е г.г. XXв.), НЛП (ТОТЕ, 60-70—е г.г. ХХв.), интерактивная психология (трансактный анализ Э.Бёрна 70-e г.г. XXв. ).
2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа): Структура личности различных психологических направлений в матричной системе ТОР-подхода.
20.10.2016 (четверг). Учебно-практическое занятие с супервизией: Моделирование поведения по структуре данных психологических направлений.
22.10.2016 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Структура личности по ToRR - подходу.
1. Обзорная лекция (1 час): Понятие, принципы и сущность метода ТОР - подхода. Значение приёмов символодрамы и монограммы. Принцип перехода от реальности к метафоре и от метафоры к реальности в ТОР-подходе.
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов): Межструктурные взаимосвязи ТОР - подхода с классическими психологическими направлениями: их комплексное сочетание и различия. Структура личности по ТОР - подходу: роль «Тактика» и «Стратега», функции идентификации и интеграции в у «Идеолога» и «Мудреца».
27.10.2016 (четверг). Практическое занятие с супервизией (М - 1.2). Применение структуры личности по ТОР - подходу.
30.10.2016 (четверг). Коллоквиум 1 - го модуля.
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 2
Экология и философия ТОР-подхода.
05.11.2016 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Ключевые понятия в матричной структуре ТОР - подхода.
1. Обзорная лекция (2 часа)
- Виды реальности и их критерии;
- Этапы осознания – этапы процессов.
- Уровни осознания – уровни информации. Модели ТОР - подхода, применяемые при решении психологических проблем:
- Природа закономерностей.
2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа): Методика работы выявления и изменения ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ:
-Карта критериев по полям информации.
10.11.2016 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (М - 2.1):
Изменение закономерности негативной бытовой привычки по этапам и уровням в 6-ти позициях восприятия.
21.11.2016 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Последовательность работы по ТОР - подходу.
1. Обзорная лекция (1 час): " Структура сознания" по Частям личности ТОР-подхода:
-Позиции восприятия для активации функций Частей Личности ТОР-подхода:
-Объективные Законы Реальности (ОЗР) – прессупозиции ТОР-подхода и диагностика отклонений от Объективных.
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов): Методика вхождения в позиции восприятия.
-Перевод манипуляции в позитивную стратегию достижения через введение Объективных Законов Реальности (ОЗР)в диалог.
-Приём ликвидации вторичных выгод «Мёртвая зона» негативной закономерности.
24.11.2016 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (М - 2.2): Преодоление манипуляций с поднятие по позициям восприятия и применением ОЗР.
01.12.2016 (четверг). Коллоквиум 2 - го модуля.
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 3
Логика метода.
Принципы консультирования в ТОР - подходе.
03.12.2016. (суббота). Учебно-демонстрационные занятие: Принципы ТОР-подхода - «13 шагов» консультирования.
1. Обзорная лекция (1 час): Фильтры восприятия и виды сознания.
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов)::
- Методика "Обзорное собеседование и согласование консультации".
- Собеседование, как начало диагностики пробдемы (1-2 принципы ТОР-подхода)
- Ведение диагностики проблемы. (3-7 принципы ТОР-подхода)
08.12.2016. (суббота). Учебно - практическое занятие с супервизией (М - 3.1): Собеседование и диагностика с клиентом его проблемы самореализации или профессиональной карьеры.
17.12.2016. (суббота). Учебно-демонстрационные занятие:
- Обзорная лекция (1час):Сравнительный анализ консультационной работы различных психологических направлений и ТОР-подхода.
- Принципы коррекционной (трансформационной) работы в ТОРподходе (8-12 принципы)
- Методика «Обратная связь по этапу работы» (13-й принцип).
22.12.2016. (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (М - 3.2):
Нахождение оптимального решения по принципам трансформации проблемы в задачу реализации личного плана развития.
28.12.2016. (среда). Коллоквиум 3 - го модуля:
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 2. Учебно-деманстрационных - 10. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 4
Горизонтальная модель ТОР - подхода.
Моделирование и корректировка сценария проблемы.
14.01.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Работа с родительскими посланиями и Жизненными Сценариями (ЖСц) по матрице ТОР-подхода.
1. Обзорная лекция (2 часа): Сценарная динамика трансформации в ТОР-подходе.
2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часов):
- Работа с функцией исполнения: личная тактика и проверка экологии её результатов – определение психологических защит.
- Работа с функцией управления: личная стратегия и определение её адекватности – определение субъективного видения.
- Работа с функцией идентификации: личная идеология – определение первопричины проблемы и ТОР - приёмы её преодоления.
19.01.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие (М - 4.1):
Диагностика проблемной ситуации в личной жизни с выявлением скрытого родительского послания. Ликвидация психотравмы.
21.01.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Активация принципа материализации желаемого результата по матрице ТОР-подхода.
1. Обзорная лекция (1 час): Виды экологичных стратегий достижения («Стратегий шести «П»), их структура по матрице подхода («Присутствие», «Принятие», «Проницательность», «Предвидение», «Проникновение», «Прозрение»).
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов)::
- Работа с функцией интеграции опыта: приёмы повышения личной мудрости.
- Обратный ход по горизонтальной модели: встраивание новой стратегии достижения желаемого результата – работа в шести позициях восприятия.
- Методика «Обратная связь по итогу работы».
26.01.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (М - 4.2):
- Преобразование проблемной ситуации в личной жизни с встраиванием новой стратегии достижения (обратный ход горизонтальной модели).
- Обратная связь с клиентом по итогу работы.
02.02.2017 (четверг). Коллоквиум 4 - го модуля.
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 5
Отслеживание динамики изменений в консультационном процессе ТОР - подхода.
04.02.2017 (суббота).Учебно-демонстрационное занятие: Подстройка и ведение клиента в ТОР - консалтинге.
1. Обзорная лекция (2 часа): Виды элементов изменения в консультировании.
2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часов):
- Стратегия прозрачного влияния.
- Продвижение клиента и повышение его психологического взросления.
09.02.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (3 часа): Стратегия подстройки и ведения клиента по видам сознания, мышления, степени готовности, личной уравновешенности и дальновидности у клиента.
18.02.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Повышение уровня личного мастерства и возврат ответственности.
1. Обзорная лекция (1 часа): Круги мастерства (круги знаний) и их структура по матрице ТОР-подхода для осознания личного уровня клиента.
21.02.2017 (вторник). Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):
- Повышение личной позиции во взаимоотношениях - повышение мастерства коммуникации, способствующей психологическому взрослению
- Методика возврата ответственности.
02.03.2017 (четверг). Коллоквиум 5-го модуля.
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 6
Комплексно-структурные диагностики по горизонтальной модели ТОР- подхода.
04.03.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Тесты ТОР-подхода.
1. Обзорная лекция (1 часа): Структура проблемы по ключевым элементам трансформации (психологической коррекции).
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):
- ТОР-тест на определение уровня проблемы и личного уровня клиента в проблемной ситуации.
- "Тест-кольцо" как диагностика жизни по 6 этапам ТОР - подхода.
09.03.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (3 часа):
- Диагностика и принятие ответственности в ключевой области жизни.
18.03.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Комплексная ТОР - диагностика "клубка проблем".
1. Обзорная лекция (1 часа):
- Соотношение типов мышления и видов психологических защит.
- Виды психологических реакций и определение их степени проявления по 10-ти бальной шкале.
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов): Комплексная ТОР-диагностика "клубка проблем" по матрице ТОР-подхода с объяснением клиенту алгоритма разрешения заявленной проблемы.
23.03.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (3 часа):
30.03.2017 (четверг). Коллоквиум 6-го модуля.
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 2. Учебно-деманстрационных - 10. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 7
ТОР-методики преодоления страхов.
01.04.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Ликвидация испугов и фобий. Раскрытие новой стратегии и состояния.
1. Обзорная лекция (2 часа): Виды страхов и их структура по ТОР-матрице. Определение (тестирование) страхов.
2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа):
- Диагностика ключевого страха.
- "Зеркало страхов" и кинестетическая диагностика страхов.
- Выявление закономерности страха "А вдруг..."
- Переключение негативного фильтра внимания на позитивный.
06.04.2017 (четверг). Учебно-практическое занятия:
Определение вида страха у клиента. Изменение негативного фильтра внимания на позитивный и ликвидация выявленного страха вне невротического состояния.
15.04.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Работа с невротическими страхами.
Открытие новых возможностей(способностей) и повышение уровня ценностей клиента.
1. Обзорная лекция (1 часа):
Невротическое состояние и структура невротических страхов по матрице ТОР-подхода.
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):
Методика работы с невротическим страхом и повышение уровня личной сбалансированности клиента.
20.04.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (3 часа):
Работа с невротическими страхами с применением Объективных законов Реальности (ОБР).
27.04.2017 (четверг). Коллоквиум 7-го модуля.
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 8
Работа с различными видами конфликтов в TОР - подходе.
29.04.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Теория конфликтологии в ТОР-подходе.
1. Обзорная лекция (2 часа): Теория конфликта по ТОР - подходу.
Виды конфликтов.
Категории конфликтов по ТОР - подходу.
2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа):
Диагностика конфликта:
Тестирование конфликта по критериям.
тактика и стратегия конфликтующих сторон.
Диагностика конфликта: идеология и закономерность его противоречия..
04.05.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (3 часа):
Полная диагностика конфликта, заявленного клиентом.
13.05.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Разрешение конфликта.
1. Обзорная лекция (1 часа): Соотношение уровней лидерства и уровней предвидения.
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):
Принятие лидерства. Влияние и ответственности лидера.
Перераспределение функций для достижения общего результата.
Мастерство урегулирования конфликта.
18.05.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией (3 часа):
Разрешение конфликта, заявленного клиентом.
25.05.2017 (четверг). Коллоквиум 8- го модуля.
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 3. Учебно-деманстрационных - 9. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 9
Интегрирование знаний и навыков в единую систему.
27.05.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Систематизация полученных знаний и навыков, полученных на курсе, их объединение в целостную систему ТОР - подхода.
1. Обзорная лекция (2 часа): Матрица создания статьи, тренинга, программы по матрице ТОР-подхода
2. Учебно-демонстрационные занятия (4 часа):
- Методика интегрирования ресурсов и расширение системного видения.
- Методика составления обзоров и программ.
01.06.2017 (четверг). Учебно-практическое занятие (М - 9.1):
Создания собственных тренингов и программ по структуре ТОР - подхода.
10.06.2017 (суббота). Учебно-демонстрационное занятие: Феномен времени.
1. Обзорная лекция (1 час ):
- Синусоиды изменений коррекционной работы и их отслеживание по матрице ТОР-подхода.
- Традиционные методы планирования в структуре ТОР-подхода.
2. Учебно-демонстрационные занятия (5 часов):
- Методика построения "Дорожной карты"
- Тайм-менеджмент консультационного курса..
15.06.2017 (четверг). Учебно - практическое занятие с супервизией:
Практика целостной консультационной работы с клиентом во времени.
17.06.2017 (суббота). Коллоквиум 9-го модуля.
Всего количество часов в модуле – 21. Из них: Лекций – 2. Учебно-деманстрационных - 10. Учебно-практических с супервизией – 6. Коллоквиум– 3.
Модуль 10
Итоговый коллоквиум.
22.06.2017 (четверг). Учебное практическое занятие с супервизией (3 часа):
24-25.06.2017. Сертификация. (16 часов)
28.06.2017. Обратная связь по сертификации и выдача сертификатов (4 часа):.
Всего количество учебно-практических часов с супервизией в модуле – 23
Психотехнологии изучаемые на курсе.
Модуль 1
1. Выход за пределы Эго: осознание своей части личности "Мудрец"
Модуль 2
2. Шести позиционное восприятие ситуации и согласование общего видения .
3.Выявление скрытой закономерности и жизненного урока.
4. Выявление ведущей закономерности.
5. Обратный ход - заземление: стратегия материализации желаемого результата.
Модуль 3
6. Круг изменений: определение скорости изменений.
7. Повышение уровня личной мудрости: цепочка вопросов для открытия истины.
8. Открытие непознанного опыта: вхождение в пространство озарения.
9. Выявление скрытых манипуляций (диагностика манипуляций).
10. Разрушение негативных манипуляций: встраивание Объективных Законов Реальности.
Модуль 4
11. Сценарная динамика трансформации заявленной проблемы.
12. Изменение жизненного сценария с преодолением негативного родительского послания (внушения).
13. Выведение психоравмы за пределы личных границ.
14. Спираль тройного РАЗДЕЛЕНИЯ и ВЕДЕНИЯ : от невозможности к возможности.
1) РАЗДЕЛЕНИЕ с вынужденностью - ВВЕДЕНИЕ в новый опыт (разблокировка воли),
2) РАЗДЕЛЕНИЕ с запретом (с невозможностью) - ВВЕДЕНИЕ в возможности (открытие веры),
3) РАЗДЕЛЕНИЕ с прошлым - ВВЕДЕНИЕ в настоящее (обретение ресурса).
Модуль 5
15.Обратная связь по итогу работы.
16. Подстройка под качества клиента: под типы сознания и мышления, под виды ответственности и балансов, под уровень готовности и мудрости.
17. Ведение клиента по уровням качественных изменений.
18. Переход на новый уровень мастерства.
19. Принятие ответственности.
Модуль 6
20.Тестирование уровня проблемы и возможностей человека к её преодолению.
21. Диагностика ключевой области трансформации (психокоррекции) жизни.
23. Краткая диагностика проблемы.
24. Полная диагностика по факторам времени и уровням взаимодействия.
25. Комплексная диагностика жизни.
Модуль 7
26. Тестирование вида страха.
27. Диагностика ключевого страха.
28. Выявление страха в куче вторичных выгод.
29. Ликвидация испугов, фобий и простых страхов - открытие спонтанности.
30. Преобразование с невротических страхов в позитивную стратегию достижения.
Модуль 8
31. Тестирование вида конфликта.
32. Сценарная трансформация конфликта в согласие.
33. Методика бесконфликтных переговоров ("мягкие переговоры").
Модуль 9
34. Целостное интегрирование ресурсов.
35. "Дорожная карта": методика структурирования времени и планирования событий.
36. Матрица создания творческих идей, медиа-проектов и статей.
37. Методика создания тематических курсов и комплексных программ.
Комментарии